20 ноября, 2007

Шаг второй

Где-то у меня лежат размышления на тему того, почему я хочу стать фрилансером и уйти с этой гребаной работы. Но это позже. Сейчас же хочется рассказать, почему именно "Летучий Голландец".

Из историй детства всем известно, что летучий голландец - это корабль-призрак, на борту которого, согласно легенде, правит балом команда мертвецов. Корабль появляется в определенных частях света, являя людям свое заброшенное состояние, а потом исчезает неизвестно куда и насколько.

Так вот - я своего рода воплощение летучего голландца. Меня постоянно захватывают какие-то увлечения, но я бросаю их с той же поспешностью, с которой приступаю к ним. Взять этот блог - он был создан под влиянием РСЯ. После того, как Яндекс выкинул мое детище из индекса, я эту идею благополучно забросил (кстати, сегодня он опять вернул мой сайтег в базу, но не важно).

И так всю жизнь. Вернее, жизнь-то у меня в оффлайн более скучная и устаканившаяся, чем в онлайн. Поэтому тут я буду рассказывать о том, как и что было, есть и будет в этой моей развеселой интернетной жизни.

Сейчас я вот занялся создание шапок и баннеров. Пока нравится. Пока удовлетворяет материально. Не сказать, что бы прям золотые горы, но есть куда расти. И, что самое главное, есть вроде бы тыл, за который можно спрятаться в том случае, если я уйду с этой гребаной работенки. А я уйду. Обязательно уйду. Смелости бы набраться.

Комментариев нет: