17 сентября, 2007

Для кого делают скучную рекламу?

Меня всегда интересовал этот вопрос, сейчас вот стал интересовать еще больше, ибо частенько заказчики просили сухой стиль, максимум информации вида

«наша Компания осуществляет производство моноблоков R550, TRX-145, GHU1000, OP-12-01 и RETH-345»

и никаких шагов в сторону или прыжков на месте. Это очень печально, приходится наступать на горло собственной песне и писать такими вот формулировками. Изголяешься как можешь, чтобы получилось не однообразное перечисление даже не ключевиков, а продукции, но в итоге все равно получается не то.

Смотришь на такой текст и непонятно – что это?! Кому это?! Предлагаешь, давайте поживее сделаем, давайте красок добавим. Что в ответ? Нет, все должно быть консервативно.

Кот когда-то говорил, что, мол, заказчики тоже люди креативные и замечают все необычное. Ага. Такие заказчики редкость, по моему мнению. И если в копирайтинге крутятся не такие уж большие деньги, то в видео рекламе они исчисляются миллиардами.

Исчисляются, да, только без должного толка. Это я про российский рынок. Кто делает эту позорную рекламу, господа?! Покажите мне людей, которым платят деньги за ЭТО!!! Я тоже хочу туда, ведь, судя по всему, работы не очень уж много.

Особенно умиляют потуги рекламщиков-поршковедов. Тетя Ася была креативной, но куда она делась? Не знаю, если честно. Что теперь? Тупо мажут детей или мужей (кстати, почему только этот контингент?! Неужели женщины никогда не пачкаются? Не верю, блин) чем-нибудь, потом картинно «стирают в режиме реального времени» и на те! РЕЗУЛЬТАТ! Нахрен он мне нужен? Неужели я такой осел, что поверю в часики в левом углу экрана? Или в то, как выцвела одна кофточка, а вторая цветет и пахнет!?

Почему нельзя делать что-то прикольное? Я частенько смотрю нашу, региональную, рекламу, и знаете что? Получаю большее удовольствие, чем от этого ТОВАРА ЛИЦОМ. Я бываю в городе, гораздо меньшем, чем в Воронеж, Лиски называется. Там реклама вообще отпад. Конечно, стыдно ржать над отсуствием денег и вкуса, но что поделать. Ведь общероссийская реклама кроме отвращение ничего не вызывает.

И тут появляются западные рекламщики. Какой-то дезодорант AXE рекламируется с таким размахом и чувством юмора, что становится аж завидно (там, где тысячи женщин сбегаются на одного мужика). Или неповторимые божьи коровки, занимающиеся любовью в Пежо??? Почему ТАК нельзя?

Наверное, все зависит от конкретных исполнителей. Взять ту же рекламу Орбита. Деньги там явно буржуйские, исполнители не знаю. Но! Такого бреда и фальши я еще не видал. Даже припадочные подружки-подушки были адекватнее этих кретинов «на орбите!».

Так что если вздумаете заказывать рекламу, смотрите на портфолио. Я бы никогда не обратился бы к этим поршко- и орбитоклепам. Нет уж, лучше кого-то другого.

PS К чему это все? А не знаю :) Сайт мой индексируется потихоньку (я надеюсь). С тем же потихоньку я кидаю туда контент.

Комментариев нет: