16 сентября, 2007

Правда о нахождение в топе Яндекса

Первым делом хочу сообщить, что мой сайт под РСЯ проиндексирован Яшей и Гуглом, причем произошло это где-то за пять дней. На серче говорят, что это круто и что повезло. Не знаю, я думаю, что так должна индексировать любая вменяемая поисковая система. Даже быстрее :)

Но если это на самом деле БЫСТРО, и кому-то может не достает такой быстроты, то вот что я сделал, палю тему, гы:
1. Аддурлил в стандартные формы Яндекса, Гугла и Рамблера (кстати, Рамблер мой сайт пока не индексирует);
2. Добавил в RSS-поиск Яндекса.
3. Купил пять ссылок на Sape;
4. Поставил баннер с одного моего сайта.

Все. Больше ничего и не делал, собственно. Контент добавляю каждый день и прочее бла-бла-бла, стандартное для сайтов под РСЯ. Но вернемся к заголовку поста.

Когда я выбирал тематику сайта, то ориентировался, в том числе, и на количество запросов в Яндексе в месяц. Выходило, что если я выведу сайт на первую позицую в выдаче, то ежедневно мне будет манна яшина в виде 3000 уников. Круто, да? Если бы...

Есть у меня сайт, который первый в топе и ПО ИДЕЕ должен иметь 450 уников в сутки благодаря этому первому месту. Но если посмотреть мою статистику, а я ее посмотрел, не сомневайтесь, то выйдет разброс в 170-250 хостов по данному ключевому запросу. То есть, Яндекс, уж не знаю почему, завышает теоретическое количество запросов в ДВА раза! На 50 процентов.

Так что весь мой финансовый план и прибыль, на которую я рассчитывал, можно смело делить на два. Вот такие пироги. :) Учимся на ошибках.

Комментариев нет: