12 сентября, 2007

Каюсь!

Итак. Получилось, что я немного слукавил, говоря, что за плечами у меня ничего нет. Есть. Есть некий ссылочный бюджет. Есть домен в зоне .ру на данный момент. И есть дизайн. Есть даже пара отрерайченных статей, которые я уже залил в первый день запуска проекта.

Что я планирую делать в дальнейшем? В моих планах будет постоянное наполнение контентом, примерно, одну-две статьи в сутки. Не все будут уникальными, я не брезгую копипастом, если идет указание ссылки на первоисточник.

Далее.... Уже прикуплено пяток относительно жирных ссылочек (со второго уровня в терминологии Sape), теперь нужно окучить с сотню менее жирных, центов по 10. Я не буду покупать их все сразу, а буду действовать так.... Примерно по 20 ссылок в неделю, соответственно, разбросанные на каждые семь дней.

Что еще будет отнимать у меня время? Рерайт статей. Это да. Я планирую делать где-то 80% рерайта - остальное копипаст. Опыт написания статей есть, словом литературным владею (по крайней мере, мои нетленки не примут за тупо сгенерированный текст а-ля цепи Макаренко).

Ставку делаю на все поисковики, в первую очередь на Яндекс и Гугл. На Рамблер тоже можно полагаться, но уж больно медленно он запрягает. За два месяца точно не успеть, поэтому два поискомонстра - берегитесь! :) Я уже постучался в аддурлки.

Вот такая краткая план схема. Дальше все буду расписывать подробно. Если у кого есть два месяца - потерпите. :) Ну или, если хотите, идите со мной в ногу. Хотя я не гарантирую того, что ПОБЕДЮ!

Комментариев нет: